Облачная платформа управления дистрибуцией и автоматизации
работы полевых сотрудников
Smartup - помогает эффективно управлять
продажами, отслеживать KPI, повышать
эффективность трейд-маркетинга и избавляет
от рутинных задач
Многофункциональный инструмент для задач всего бизнеса

Управление персоналом
Маркировка
Управление продажами
Логистика
Аналитика
Работа со складом
Торговый маркетинг
Финансовый учет

16 000 пользователей

из 600+ компаний мира

Широкие возможности интеграции

Многофункциональный инструмент

для задач всего бизнеса

Какие сотрудники и отделы используют Smartup
  • Cклад
    • Управляйте остатками товаров по срокам годности и по партиям
    • Отслеживайте закупки и отгрузки в системе
    • Анализируйте остатки по нескольким склада
  • HR и зарплата
    • Формирование штатного расписания
    • Начисление и расчет заработной платы
    • Расчет заработной платы на основе KPI
  • Продажи
    • Контролировать весь процесс продаж, устанавливая планы продаж и реализовывать ликвидные товары
    • Сегментировать клиентскую базу и регулировать отношения с клиентами
  • Агенты
    • Планирование посещений клиентов.
    • Мониторинг работы полевых сотрудников
    • Установление стандартов визитов к клиентам
  • Торговый маркетинг
    • Оценка торговых точек: Комплексный анализ, включающий опросы и аудиты
    • Контроль торгового оборудования: Отслеживание состояния и работоспособности
    • Фиксация данных: Использование фото и видео для сбора и хранения информации.
  • Финансы
    • Ведите весь учет по всем портфелям и филиалам в единой системе
    • Управляйте дебиторской задолженностью
    • Закрывайте периоды для выплаты дивидендов
Автоматизация отраслей
Производство и дистрибуция FMCG

Покрываем полный цикл процессов от принятия заказов в торговой точке до управления стоками
Телекоммуникации

Модуль мерчандайзинга помогает контролировать дилерскую сеть и проводить аудит базовых станций.
Строительство
Автоматизируем процесс контроля материалов и закупок.
Фармацевтика
Автоматизация контроля аптечных сетей, продаж и складского учета.
Машиностроение
Автоматизируем контроль за запасами и закупками.

Зачем необходима автоматизация процессов?
  • Некачественные данные

    Проблема некачественных данных возникает, когда отчеты отделов, заинтересованных в высоких показателях, содержат необоснованные цифры. Smartup обеспечивает контроль за достоверностью данных и выявление нарушений.


  • Раздутый штат

    ERP-системы заменяют человека во многих бизнес-процессах, включая автоматизацию.
    Smartup берет на себя ряд функции и выявляет неэффективных сотрудников.



  • Падение показателей

    Сравнивая большие массивы данных, можно выявить причины падения показателей. Smartup помогает создавать метрики и отслеживать эффективность на дашбордах.
  • Высокая конкуренция

    Обойти конкурентов за счет роста одних только продаж непросто, реальнее довести до автоматизма все процессы и оптимизировать работу каждого сотрудника.
    Внедряйте стандарты работы и увеличивайте скорость принятия решений с помощью Smartup


Улучшили показатели клиентов

  • +80%
    +80 контроль полевых сотрудников
  • +40%
    +40% успешные визиты
КЕЙС
Результаты нашей работы
Кейс 1: Как за месяц использования Smartup найти причину кассового разрыва?
История реальная, название компании выдуманное.
Дистрибьюторская компания, назовем ее «Удобный бизнес», работала с разными брендами, в штате ее торговой команды трудилось около 300-400 человек. При том, что деньги оперативно инкассировались с торговых точек, каждый месяц возникала одна и та же проблема — кассовый разрыв. То есть деньги не появлялись в компании, несмотря на то, что торговые представители уверяли, что правильно провели процесс с финансовой стороны. Тогда и было принято решение найти выход, применив инструмент контроля, которым в итоге и стал Smartup.
«Удобный бизнес» озвучил свои цели: оптимизировать работу полевых сотрудников, отследить цепочку продаж и протестировать функционал визитов.
Также на каждую торговую точку были также установлены лимиты отсрочек по сумме и по времени, это позволило контролировать и блокировать отгрузку товара в случае превышения того или иного лимита. Были выставлены ограничения продаж и акций при неуплате, благодаря этому на передний план и вышла проблема недостачи. Smartup стал указывать на долг клиента, несмотря на отметки торговых представителей и инкассации об оплате заказа.
По итогу недостача была локализована в финотделе: выяснилось, что до внедрения системы, финансовая служба «играла» наименованиями клиентов и «подгоняла» данные о долгах. При этом, важно отметить, что сотрудники финотдела не «отмывали» деньги, а брали во временное пользование, как беспроцентный кредит.
Так, например, если бы в вашем бизнесе было $100 тыс, и ваш финансист раз в месяц брал оттуда $30 тыс, сообщая вам, что их не вернул клиент. В странах Азии принято покупать товары под реализацию, поэтому вы бы долгое время в это верили. Особенно учитывая, что деньги через какое-то время снова оказывались «в обороте» — так финансисты «заметали следы», тем самым, ухудшая и показатели новых заказов и отношения с клиентами.
Однако уже через месяц работы системы, схема займов была «вскрыта» благодаря тому, что Smartup блокировал возможность создания заказа для торговой точки, которая по факту платила исправно.
Таким образом, за 2 месяца с помощью системы контроля и автоматизации, бизнес смог обнаружить тонкое горлышко в финансах и выявить нечестных сотрудников компании, которые используют ресурсы компании в своих целях.
Кейс 2: Сталкиваетесь с похожими проблемами? Все еще не понимаете, почему продажи растут, а прибыль при этом — нет?
Реальная история о том, как дистрибьютор одного из любимых брендов колбасных изделий смог наладить процесс дистрибуции и упростить учет продукции благодаря гибкости системы Smartup.
Заполненный документ отправлялся обратно в офис дистрибьютора, где операторы компании переоформляли первоначальную заявку и вводили числовые данные о фактически отгруженной продукции в килограммах. Из-за большого объема работы, сложностей учета и необходимости закрытия заявок день в день, рабочий день сотрудников компании продлевался до позднего времени. Так как для завершения процесса отгрузки, сотрудники повторно перезаполняли документацию, которая была заполнена ранее.
Однако, благодаря гибкости системы Smartup, команда специалистов смогла найти оптимальное решение. Интеграторы создали две «номинальные» организации в программе Smartup: первая - отвечает за формирование заявок и виртуальный учет продукции в штуках, а вторая организация - за учет продукции в килограммах и моментальное закрытие заявок в онлайн режиме.
Теперь торговый агент Pre-sell может сформировать заявку на поставку товара в первой организации в штуках, а водитель, доставляющий продукцию и одновременно являющийся торговым агентом One-sell, может взвесить соответствующие позиции и заполнить приходный ордер. После отгрузки продукции в торговой точке он закрывает заявку в килограммах во второй организации.
Приведем конкретный пример, чтобы процесс был понятнее:
Торговый агент сформировал заявку на 10 штук курицы “Янгилик” в первой организации.
Водитель привез заказ в торговую точку и взвесил продукцию. Общий вес фактически отгруженной продукции составил 12 килограммов (10 куриц весом по 1,2 килограмма каждая). Водитель, обладающий полномочиями торгового агента, вводит в систему Smartup информацию о весе доставленного товара и закрывает заявку во второй организации.
Благодаря внедрению системы Smartup, дистрибьютор существенно оптимизировал свои бизнес-процессы и улучшил качество обслуживания клиентов. Сотрудники компании теперь могут закрывать заявки в торговых точках в тот же день, что позволяет сократить время на обработку заказов и ускорить процесс доставки продукции.
Если вы хотите улучшить эффективность своего бизнеса и оптимизировать свои процессы, то запишитесь на экскурсию по продукту Smartup. Мы с радостью покажем вам все возможности нашей системы и поможем вам выбрать наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.
Автоматизируйте бизнес прямо сейчас. Изучите возможности Smartup или задайте вопрос нашим экспертам. Мы всегда готовы помочь.
Автоматизируйте бизнес прямо сейчас

Изучите возможности Smartup или задайте вопрос нашим экспертам.

Мы всегда готовы помочь.

Почта: sales@tentech.kg
Smartup +996 503 100 833
Verifix +996 500 100 833
Кыргызстан, г. Бишкек, ул. М. Горького, 1/2